
• использование интерактивных досок, онлайн платформы;
• просмотр видео и презентаций;
• проведение учащимися проектных работ в виде докладов и рефератов.
Цель урока:
• обзор современных интерактивных методик обучения истории, игровых технологий, семинаров, внеурочных занятий;
• формирование у учащихся представления о культуре и традициях адыгского народа через обзор местных исторических достопримечательностей;
• ознакомление учащихся с национальными предметами быта адыгов, одеждой, пищей.
• научить детей контактировать с представителями старшего поколения;
• вызвать у учащихся интерес к изучению новых событий и явлений в истории.
Задачи:
• Выбрать предмет быта и сделать фотографию для социальных сетей;
• Сформировать у учащихся интерес к предметам древности для того, чтобы прочувствовать многовековую историю адыгов;
• Позволить учащимся пересказать увиденное на родно и русском языках.
Выводы:
В итоге проведения урока «Адыги в древности» учащиеся ознакомились с историей адыгского народа. Была проведена параллель между историей древнего мира и историей адыгского народа. Также фотографии, сделанные учениками, вызвали большой интерес у пользователей социальных сетей.
Совместная работа учителя и учащихся на уроке оценивала способность детей использовать интернет с пользой для получения новых знаний по истории древности. Ребята получили навыки работы с картой на интерактивной доске.
Учащимся понравился инновационный ход работы.