• ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РОДНОГО ЯЗЫКА
    25 января 2025, 00:00
    ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ РОДНОГО ЯЗЫКА.
    В рамках реализации проекта РИП " В каждой школе этнокласс" в МБОУ "СОШ а.Хабез им. Арашукова Р.Р." по внеурочной деятельности «Обучай, воспитывай, играй»​ ​ в 5​ "В"​ этноклассе прошло занятие по теме​ ​ «Гласные и согласные звуки».
    Успешность обучения родному языку в школе заключается в усвоении грамотной письменной речи учащимися. На данной платформе возможности каждого ребенка мы развиваем​ ​ через игры на ​ родном языке.

    Основная цель:
    - формирование интереса к родному языку у учащихся​ посредством игровой платформы «Линктри»;
    - достигнуть высоких результатов в ​ ​ области образования звуков с​ помощью игровых технологий;
    - уметь контактировать, понимать позицию другого человека, находить общий​ ​ язык друг с другом, улаживать конфликты на родном языке.
    Задачи:
    - развивать полученные умения и навыки на уроках ​ родного языка, использовать технологии игровой деятельности;
    -развивать интерес к предмету при изучении звуков и букв на эмоциональном уровне.
    - расширить кругозор, обогатить словарный запас родного языка;
    ​ - воспитывать такие качества личности, как умение находить решения в нестандартной ситуации, настойчивость и инициативность.
    Выводы:
    Такие уроки дают больше времени для освоения материала в игровой форме.
    Благодаря этому уроку учащиеся смогли закрепить свои знания в области гласных и согласных звуков родного языка. В ходе игры учащиеся научились  думать и  действовать быстрее. Игра помогла  выработать у учащихся чувства коллективизма.

    Нами получены следующие результаты:

    Увеличился словарный запас сложных слов родного языка.
    Использовали все гласные и согласные звуки ​ в игре и не осознавая этого, поправляли друг друга в процессе игры и тем самым у них срабатывала взаимопомощь между собой.
    ​ ​ ​ ​ 3. Дети научились умело выбирать подходящие слова для разгадки ответов и делиться между собой на родном языке.

    Выводы:

    1. Проведенная нами работа показала, что использование игровой формы работы учит детей ставить нестандартные цели на уроках родного языка, искать выходы для достижения цели и достигать. ​ Прохождение всех ступеней игры на платформе «Линктри» очередной раз вызвал большой интерес у учащихся, результаты сравнили и выставили в сети интернет.​ ​ ​

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике