
Цели:
-повышение мотивации к изучению родного языка;
-исследование происхождения фразеологизмов.
Задачи:
-показать роль фразеологизмов в черкесском и английском языках;
-научить употреблять в речи фразеологизмы с целью её обогащения.
Фразеологизмы , как и слова, являются единицами языка имеют самостоятельное значение. Как и слова, фразеологизмы и их значения мы должны помнить. Во фразеологизме нельзя произвольно заменять слова , потому что они потеряют смысловую самостоятельность. Они используются в речи готовыми, их надо помнить , знать в том виде, в каком они установились в языке. Фразеологизмы украшают нашу речь, делают её выразительной.Чем богаче словарный запас, тем интереснее и ярче человек может выражать свои мысли.
Результаты:
В ходе урока дети узнали много интересного для себя, обогатили свою речь английскими и черкесскими фразеологизмами. У них появилось желание использовать их в речи , так как знание фразеологизмов поможет лучшему пониманию традиций, мировоззрений и характера народа.