
-гармоничное развитие человека, воспитание его волевых качеств, развитие силы, ловкости и выносливости, а также командной тактики и слаженности;
-познакомить детей с правилами игры и внедрить их в практику.
Задачи:
-развитие силы и силовой выносливости; -воспитание навыка коллективных взаимодействий в соревновательной обстановке; -формирование навыков бега, с изменением направления и скорости;
-укрепление здоровья.
Нами получены следующие результаты:
-на уроке основные задачи были реализованы по развитию уровня общей силы, силовой выносливости, координации, психологической устойчивости;
-учащиеся с большим интересом попробовали свои возможности в игре , продемонстрировали свои умения и навыки;
-увеличился объем знаний по национальным элементам адыгских игр;
-дети умело проходят поставленные задачи на уроках физкультуры.
Выводы:
1. Проведенная нами работа показала, что ведение урока физической культуры с элементами адыгских народных игр учит детей ставить маленькие цели и достигать их на месте.
2. Такой творческий подход к работе раскрыл возможности многих ребят, которые были сильны физически, поднял стимул дальше развивать свои возможности в этом направлении.
3. Благодаря этому уроку ученики положили в свою копилку новый вид адыгской игры "Къру-къру мэш"