
- физическое развитие участников:игра способствует улучшению физической формы , развивает координацию движений, выносливость и скорость реакции;
-командный дух:основная цель-сплочение команды, развитие навыков сотрудничества и взаимопомощи среди участников;
-веселье и развлечение:игра направлена на создание позитивной атмосферы и получение удовольствия от активного отдыха;
-соревновательность :стимулирование здорового соперничества между командами , что добавляет азарт и мотивацию к победе.
Задачи:
-выполнение заданий: участники должны последовательно выполнять задания , такие как прыжки на месте, прыжки вперед, прыжки через препятствия и т.д., имитируя движения лягушки;
-передача эстафеты:каждый участник должен передать эстафету следующему члену команды после выполнения своего этапа. Это требует чёткой организации и согласованности действий внутри команды;
-соблюдение правил: все участники должны следовать установленным правилам , чтобы обеспечить безопасность и справедливость соревнования;
-поддержка друг друга: важная задача-поддерживать членов своей команды, их подбадривать в случае затруднений;
-укрепление здоровья.
Нами получены следующие результаты:
-на уроке основные задачи были реализованы по развитию уровня общей силы, силовой выносливости, координации, психологической устойчивости;
-учащиеся с большим интересом попробовали свои возможности в игре , продемонстрировали свои умения и навыки;
-увеличился объем знаний по национальным элементам адыгских игр;
-дети умело проходят поставленные задачи на уроках физкультуры.
Выводы:
1. Проведенная нами работа показала, что ведение урока физической культуры с элементами адыгских народных игр учит детей ставить маленькие цели и достигать их на месте.
2. Такой творческий подход к работе раскрыл возможности многих ребят, которые были сильны физически, поднял стимул дальше развивать свои возможности в этом направлении.
3. Благодаря этому уроку ученики положили в свою копилку ещё один вид адыгской игры.